Пожалуйста, ознакомьтесь с данным лицензионным
соглашением до момента совершения покупки.

Если какие-то пункты вызывают у вас сомнения или вы не согласны с ними —
пожалуйста, воздержитесь от покупки.
  1. Термины и понятия
    1.1 Пользователь — посетитель сайта;
    1.2 Ключ/Лицензионный ключ — уникальный набор символов для
    активации на платформе Steam/Origin/Battl e.net/Epic Games
    Store.
    1.3 Моментальная доставка Моментальная доставка — Каждый
    пользователь получает на свой Email товар сразу
    после оплаты, без каких-либо задержек
    1.4 Просьба на возврат — пожелание пользователя вернуть свои
    денежные средства за заказ.

Что делать если не пришел товар?

Прежде всего, не волноваться и не впадать в панику. Как показывает практика, в большинстве случаев это не обман, а недоразумение. Большинство недоразумений возникает из-за того, что, либо покупатель невнимательно прочел условия продавца и описание товара, либо продавец невнятно объяснил, что он продает и каким образом.

Итак, если вы считаете, что стали жертвой обмана, ваша последовательность действий должна быть такой:

  1. Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Скорее всего продавец, пойдет вам навстречу.
  2. Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию, оставьте отрицательный отзыв о товаре. Для этого в разделе Мой аккаунт авторизуйтесь, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой «плохо». Если в течение 24 часов продавец не оставит комментарий на ваш отзыв или не свяжется с вами, сообщите об этом Администратору торговой площадки с указанием номера счета.