by in
Dota 2

С момента создания Steam только несколько чудесных драгоценных камней возглавили страницу статистики Steam. Такие игры, как Counter-Strike, Team Fortress 2 и Sid Meier’s Civilization V, заслужили награды, заманили игроков в ловушку тысячами, а затем зависли около отметки в 50 000. Для Dota 2 от Valve, которая сейчас только завершает свой бета-период, эта цифра в настоящее время составляет 500 000 одновременных пользователей (не включая Китай и Южную Корею). Пятьсот тысяч!

Больше пользователей играют в Dota 2 одновременно, чем девять других рейтинговых игр вместе взятых, и оттуда она только растет. Почему?

Несмотря на растущую популярность Dota 2, все еще есть много людей снаружи, которые смотрят на эти многопользовательские матчи и просто не понимают, что они видят. Это стратегическая игра в реальном времени? Это похоже на эпизодическую форму MMO? Это что-то совершенно новое? Или что-то старое и неправильно понятое? Немного всех этих вещей, и я думаю, что это часть того, почему он так популярен: это широкий рецепт.

ИДЕЯ

По сути, ARTS расшифровывается как Arena Real-Time Strategy game, которая представляет собой краткое описание элементов этого ответвления жанра стратегии. Dota 2 — это командная многопользовательская игра, которая вращается вокруг концепции трехполосного геймплея в стиле перетягивания каната. Короче говоря: команда из пяти игроков выбирает конкретных героев, чтобы победить своих пяти сильных врагов на другой стороне карты. Автоматические волны миньонов, называемые «крипами», постоянно появляются, чтобы помочь этим героям раздвинуть свои соответствующие полосы; которые ведут к вражеской базе.

Хотя концепция проста, объем знаний об игре, механике, возможностях каждого героя, ограничениях, исключениях и сильных сторонах может быть ошеломляющим. Возможно, именно этот альманах знаний обеспечивает большую часть привлекательности игры. Есть так много, чтобы знать. Дота многоуровневая в своей сложности и понимании этой сложности. Это восхитительная кривая обучения, и это та кривая, которая захватывает игроков с первых мгновений. Изначально вы научитесь ходить по полосе; начальная фаза езды на цыпочках рядом с врагами, чтобы поразить ползунов (известная как сельское хозяйство).

Позже, гайдинг (группировка с союзниками, чтобы прыгать на врагов, которые находятся вдали от своей команды) становится важной частью в получении преимущества над вашими врагами, опыта и золота. Позже в игре проталкивание и полноценные командные взаимодействия становятся беспокойной, но волнующей последовательностью выполнения комбинаций способностей, стратегии и, в конечном счете: общения. Это только краткое описание того, как прогрессирует каждый матч, не вдаваясь в технику и роли на этих этапах, но суть в том, что это игра, которая вознаграждает настойчивость. Как и в лучших играх, основы легко усваиваются, в то время как мастерство далеко, благодаря огромному количеству возможностей, которые создают его правила.

Такие термины, как «укладка» и «вытягивание джунглей», «инициация» и «контр инициация» и «отрицание ваших собственных крипов», относятся к крошечным наборам действий, которые вы можете освоить во время игры, и каждый из них помогает вам зарабатывать небольшие преимущества во время этих разделов каждого матча, которые могут привести к большим победам. Независимо от того, сколько вы знаете об игре, общая привлекательность игр Dota 2 и ARTS / MOBA в целом заключается в ощущении встречи с друзьями или незнакомцами и работы над общей целью преодоления невзгод и выполнения того, что вы знаете, в реальной и сложной обстановке.

Для игроков в этом жанре ни один другой тип игры не может вызвать то чувство достижения, где вы потратили от 20 до 30 минут на фермерство, Ганг Кинг и результат выхода из огромной битвы героев 5 на 5 с вами, проталкиваясь прямо через средний путь на их базу, чтобы уничтожить их Древнюю (последнее создание базы, чтобы победить ваших противников). Это чувство победы является еще одной причиной, почему Dota 2 так велика. Но мы вернемся к этому.

СЕРВИС

Приверженность Valve сохранению Dota 2 так же похожей на Defense of the Ancients — оригинальный режим Warcraft, на котором она основана — и их улучшению и содействию современному переходу соревновательных игр в киберспорт, — это то, что делает их и их игроков не просто поклонниками игры, но и преданными. Valve предоставляет своим игрокам глубоко функциональный сервис, и это делает игру — приверженность к ней в долгосрочной перспективе — еще проще.

SHARE PRODUCT:

No Comments

Leave a Reply